Образовательная деятельность

МИССИЯ КОЛЛЕДЖА:


Подготовка квалифицированного специалиста, воспитание нравственной, творческой, социально-активной личности на основе сохранения своих традиций, опыта и внедрения инноваций в условиях непрерывной системы образования.

ВИДЕНИЕ:

Агротехнический колледж – инновационное образовательное учреждение с современной инфраструктурой, занимающий лидирующие позиции среди колледжей, осуществляющей образовательный и воспитательные процессы в свете требований Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, на основе системы менеджмента качества и стандартов аккредитации.

ЦЕННОСТИ КОЛЛЕДЖА:

Полезность обществу.

Высокое качество подготовки специалистов.

 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ:

  • воплощение в жизнь миссии Агротехнического колледжа. Основные направления политики в области качества;
  • сохранение и укрепление позиций колледжа на рынке труда за счет быстрого реагирования на запросы потребителей;
  • создание условий для получения профессионального образования, соответствующего мировым стандартам;
  • воплощение в жизнь миссии Агротехнического колледжа. Основные направления политики в области качества;
  • сохранение и укрепление позиций колледжа на рынке труда за счет быстрого реагирования на запросы потребителей;
  • создание условий для получения профессионального образования, соответствующего мировым стандартам.

 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ:

1. Модернизация процессов в области качества

  • Соответствие требованиям государственого образовательного стандарта среднего профессионального образования;
  • Непрерывное совершенствование качества подготовки обучающихся и повышение востребованности выпускников колледжа.

2. Модернизация образовательного процесса

  • Развитие и поддержка концепции непрерывного образования;
  • Совершенствование практико-ориентированного обучения;
  • Модернизация содержания образования с учетом потребностей и ожиданий внешних и внутренних потребителей;
  • Установление взаимовыгодных отношений с партнерами;
  • Поддержание имиджа и узнаваемости бренда колледжа.

3. Модернизация инфраструктуры и укрепление кадрового потенциала, контингента обучающихся

  • Улучшение условий труда сотрудников колледжа;
  • Совершенствование материально-технической базы и методического сопровождения образовательного процесса;
  • Стимулирование профессионального роста и творческой активности научно-педагогических работников, повышение их персональной ответственности за результат своего труда;
  • Создание условий для раскрытия творческого потенциала обучающихся;
  • Совершенствование механизма взаимодействия с работодателями и выпускниками;
  • Обеспечение единства обучения и воспитания;
  • Развитие корпоративной культуры на основе традиций.

 

ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ:

  • Разработка и внедрение эффективной системы управления качеством, обеспечивающей непрерывное повышение качества образовательной деятельности;
  • Непрерывное улучшение качества учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательно-воспитательного процесса, внедрение инновационных технологий обучения, создание положительной мотивации студентов к обучению;
  • Развитие непрерывного многоуровневого обучения (колледж – ВУЗ), обеспечение преемственности образовательных программ среднего и высшего образования;
  • Создание системы оценки качества профессионального образования со стороны социальных партнеров;
  • Привлечение социальных партнеров в основные процессы и управление качеством, их содействие трудоустройству выпускников;
  • Развитие системы управления колледжем на основе четкого распределения ответственности и полномочий, процессного подхода, корпоративной культуры;
  • Создание Автоматизированной системы управления “АВН”;
  • Формирование документированных описаний и диаграмм процессов, реализуемых в учреждении;
  • Разработка необходимой документации по каждому процессу (должностных инструкций, положений о структурных подразделениях и т.д.);
  • Выявление и предупреждение несоответствий в качестве оказываемых услуг;
  • Совершенствование системы материального и финансового обеспечения, а также социальной защищенности студентов и сотрудников колледжа;
  • Постоянное поддержание в рабочем состоянии сертифицированной системы менеджмента качества для обеспечения ее результативного и эффективного функционирования.