ПОМ и СТВ
Педагогический коллектив Агротехнического колледжа имени Султана Ибраимова
ПОЗДРАВЛЯЕТ
своих выпускников с трудоустройством по специальности
и продолживших обучение в вузах республики, желает
крепкого здоровья и больших профессиональных достижений!
ИНФОРМАЦИЯ О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ВЫПУСКНИКОВ
Агротехнического колледжа им. Султана Ибраимова
2021 ГОДА ВЫПУСКА
Педагогический коллектив Агротехнического колледжа им. Султана Ибраимова поздравляет своих выпускников с трудоустройством по специальности и продолживших обучение в вузах республики и за рубежом, желает здоровья и больших творческих достижений!
УВАЖАЕМЫЙ ВЫПУСКНИК!
Если вы не обнаружили свою фамилию среди трудоустроенных или продолживших обучение в вузах республики, а также, если есть изменения в вашей трудовой деятельности, то просим вас сообщить эти данные на сайт колледжа (ATK.COM.KG).
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЛЕДЖА
ИНФОРМАЦИЯ О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ВЫПУСКНИКОВ
АНАЛИЗ ТРУДОУСТРОЕННЫХ ВЫПУСКНИКОВ
Агротехнического колледжа им. Султана Ибраимова 2020 года выпуска
УВАЖАЕМЫЙ ВЫПУСКНИК!
Если вы не обнаружили свою фамилию среди трудоустроенных или продолживших обучение в вузах республики, а также, если есть изменения в вашей трудовой деятельности, то просим вас сообщить эти данные на сайт колледжа (ATK.COM.KG).
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЛЕДЖА
АНАЛИЗ ТРУДОУСТРОЕННЫХ ВЫПУСКНИКОВ 2019 ГОДА ВЫПУСКА
УВАЖАЕМЫЙ ВЫПУСКНИК!
Если вы не обнаружили свою фамилию среди трудоустроенных или продолживших обучение в вузах республики, а также, если есть изменения в вашей трудовой деятельности, то просим вас сообщить эти данные в колледж.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ СВОИХ ВЫПУСКНИКОВ
С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ 2020 ГОДОМ!
ЖЕЛАЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И БОЛЬШИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ.
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЛЕДЖА
дата:14.01.2020 г.
Лаборатория по профориентации молодежи
и содействия трудоустройству выпускников
на заметку выпускнику
Дорогой выпускник!
Директором Агротехнического колледжа КНАУ им. К.И. Скрябина утверждено Положение об отслеживании трудоустройства выпускников.
Это Положение направлено на обеспечение информацией, получаемой от выпускников колледжа, методом опроса, проводимых среди студентов последнего года обучения.
Полученные данные используются колледжем для принятия решений по повышению качества обучения и его соответствия потребностям рынка труда.
У тебя есть возможность ознакомиться с данным Положением и принять самое активное участие в заполнении Анкеты выпускника колледжа.
Удачи тебе! Ждем твоих предложений.
Координационный совет
ПОЛОЖЕНИЕ
об отслеживании трудоустройства выпускников
Агротехнического колледжа КНАУ им. К.И. Скрябина
Настоящее Положение об отслеживании трудоустройства выпускников (далее -Положение) устанавливает порядок организации мероприятий по отслеживанию выпускников Агротехнического колледжа КНАУ им. К.И. Скрябина (далее – колледж).
- Цель Положения
Получение оперативной информации о трудоустройстве выпускников колледжа, в том числе по полученной специальности, а также анализ этой информации, позволяющий оценить эффективность трудоустройства и служить в дальнейшем основой для корректировки образовательных программ, повышения качества предоставляемых образовательных услуг.
- Задачи Положения
Положение призвано решить следующие задачи:
— осуществить унифицированный сбор данных о трудоустройстве выпускников колледжа, в том числе по полученной специальности.
Служить основой для:
— корректировки учебных планов и программ;
— повышения качества предоставляемых образовательных услуг;
— выявить причины не трудоустройства и низкой закрепляемости выпускников колледжа, неудовлетворенности выпускников качеством полученных знаний и практических навыков, неудовлетворенности выпускников производственным обучением и производственной практикой.
- Общие положения
1.Отслеживание выпускников – это мероприятия, направленные на неформальное обеспечение колледжа информацией, получаемой от выпускников колледжа, методом опроса, проводимых среди студентов последнего года обучения и по прошествии 9 месяцев и закреплении выпускников в отраслях рынка труда.
2.Отслеживание выпускников проводится колледжем в соответствии с данным Положением.
3.Полученные данные используются колледжем для принятия решений по повышению качества обучения и его соответствия потребностям рынка труда.
- Лаборатория содействия трудоустройству выпускников
1.Для организации работы по содействию трудоустройству и отслеживания выпускников в колледже создана лаборатория.
2.Лаборатория содействия трудоустройству призвана создать для выпускников дополнительные возможности для поиска работы.
3.Работа лаборатории по трудоустройству основывается на индивидуальном подходе к каждому студенту последнего года обучения в части его предстоящего трудоустройства после окончания.
Организационно-методическое обеспечение содействия в трудоустройстве выпускников включает в себя следующие виды работ:
— формирование банка данных из числа выпускников, находящихся в поиске работы путем заполнения анкет, составления резюме, обновления электронной базы данных;
— ознакомление выпускников с базой вакансий;
— организация различного вида мероприятий, направленных на содействие в трудоустройстве выпускника (ярмарка вакансий, встречи с работодателями и др.);
— привлечение представителей работодателей на заседания Итоговой государственной аттестационной комиссии;
— оказание консультаций и помощи выпускникам в составлении резюме.
4.Одним из направлений работы лаборатории является проведение мероприятий по отслеживанию трудоустройства выпускников колледжа, включающий в себя сбор и накопление информации об их трудоустройстве, проведение анкетирования выпускников.
- Методология отслеживания выпускников
1.До вручения дипломов каждый из выпускников получает уведомление о трудоустройстве выпускника (приложение 1). Уведомление о трудоустройстве выпускника колледжа, после его заполнения подлежит возврату в колледж самим выпускником или отделом кадров предприятия (организации), в котором этот выпускник трудоустроился.
- Первое анкетирование, которое фокусируется на оценке преподавания и обучения, условиях обучения, а также на элементах связанных с организацией различных видов практики в период обучения, проводится до начала Итоговой государственной аттестацией выпускников. Форма анкеты приведена в приложении 2 к настоящему Положению.
- Анкетирование выпускников проводится повторно через 9 месяцев окончания колледжа. Вторая анкета охватывает информацию о процессе поиска работы, удовлетворенностью местом работы, предпочтений и ожиданий выпускников в отношении их трудоустройства и карьерного роста. Форма анкеты приведена в приложении 3 к настоящему Положению.
3.Анкеты для опроса выпускников содержат следующие основные разделы:
— образование;
— оценка условий обучения в колледже;
— удовлетворенность обучением;
— поиск работы;
— занятость и работа;
— требования работы;
— взаимосвязь между обучением и занятостью;
— образование после завершения обучения.
- Организация деятельности колледжа по отслеживанию выпускников
1.Планирование, координация работы, составление отчетов по отслеживанию выпускников осуществляется лабораторией по трудоустройству выпускников.
2.В начале учебного года, заведующими отделений проводится сбор данных о трудоустройстве выпускников и утверждается план мероприятий по отслеживанию выпускников колледжа, с учетом организационных аспектов, включающих:
— инструктаж кураторов, ответственных за сбор данных о трудоустройстве;
— ознакомление студентов последнего года обучения с анкетами отслеживания выпускников;
— создание и обновление контактной базы данных выпускников;
— ввод сведений в базу данных анкетирования;
— подготовка отчета о трудоустройстве выпускников колледжа.
- Финансирование и техническое обеспечение работ по отслеживанию
выпускников колледжа
1.Финансовые затраты мероприятий по отслеживанию выпускников осуществляются за счет средств колледжа. Сотрудникам, привлеченным к процессу отслеживания выпускников, данная работа включается в их функциональные обязанности.
2.Руководство колледжа обеспечивает сотрудников, ответственных за сбор информации о трудоустройстве, необходимыми техническими средствами (компьютерной техникой, телефонной связью и др.).
- Отчетные документы колледжа по отслеживанию выпускников
1.По итогам проведенных работ по отслеживанию выпускников должны быть в наличии следующие документы и отчеты:
— план мероприятий по отслеживанию выпускников колледжа;
— утвержденный список сотрудников, ответственных за сбор данных о трудоустройстве и проведение анкетирования выпускников;
— заполнение уведомления о трудоустройстве выпускников (обязательно для выпускников, обучавшихся на грантовой/бюджетной основе);
— контактная база данных выпускников, включающая адреса, номера мобильных и стационарных телефонов, адреса электронной почты, страницы в социальных сетях и т.д.);
— электронная база данных по итогам анкетирования;
— аналитический отчет по итогам проведенного анкетирования.
Приложение 1
УВЕДОМЛЕНИЕ
о трудоустройстве выпускника ___________ года выпуска
Дано | |
(Ф.И.О) | |
(дата рождения) | |
(серия, номер паспорта) | |
(кем и когда выдан) | |
окончившему (ей) | |
(наименование учебного заведения) | |
(адрес учебного заведения) | |
(дата окончания учебного заведения) | |
по специальности | |
(наименование специальности, указанному в дипломе) | |
принят (а) на
работу |
|
(наименование предприятия) | |
в должности | |
(наименование должности) | |
с месячной зара-
ботной платой в диапазоне |
до 3 тысяч сомов |
до 5 тысяч сомов | |
5-10 тысяч сомов | |
более 10 тысяч сомов | |
(нужное подчеркнуть) | |
Начальник отдела кадров (Ф.И.О. полностью) | |
Контактная информация | |
Дата: подпись: М.П. | |
Иные каналы занятости *: | |
Собираюсь продол-
жить обучение |
|
(наименование, адрес учебного заведения) | |
уровень профес-сионального образования | высшее профессиональное (университет и др.) |
по специальности | |
(наименование специальности) | |
сроки обучения | |
буду призван в ряды
Вооруженных Сил КР на срок: |
|
Планирую уйти
(или нахожусь) в отпуске по уходу за ребенком на срок: |
|
Дата: Подпись: | |
Контактная информация выпускника |
Направляется отделом кадров организации или выпускником в адрес колледжа
*Заполняется выпускником в случае иных каналов занятости
Приложение 2
АНКЕТА
для студентов колледжа последнего года обучения
А) Образование
А1 Как называется специальность, которую Вы получите в нашем колледже?
_____________________________________________ (наименование специальности)
А2 Укажите, какой у вас срок обучения?
- 2 года
- 3 года
А3 В какой степени для вас, при выборе профессии, были важны следующие причины? Пожалуйста, ответьте на каждый фактор по пятибалльной шкале (1= совсем неважно; 2=неважно; 3=умеренно; 4=важно; 5=очень важно).
Совсем Очень
неважно важно
1 2 3 4 5
_____________________________ личный выбор
_________________________________ выбор моих родителей
_________________________________ совет других (друзей и т.д.)
_________________________________ хорошие перспективы в работе
_________________________________ заработная плата на рынке труда
________________________________ престиж специальности
_________________________________ низкий конкурс (легко поступить)
_________________________________ возможность трудоустройства
_________________________________ реклама специальности
А4 В какой степени для вас, при выборе нашего колледжа, были важны следующие причины? Пожалуйста, ответьте на каждый фактор по пятибалльной шкале (1=совсем неважно; 2=неважно; 3=умеренно; 4=важно; 5=очень важно).
Совсем Очень
неважно важно
1 2 3 4 5
______________________________ хорошая репутация колледжа
___________________________________ выбор востребованных специальностей
___________________________________ низкая стоимость обучения
___________________________________ недалеко от дома родителей или родственников
___________________________________ возможность получения стипендии
___________________________________ обучение на бюджете
____________________________________ наличие общежития
А5 Думали ли вы когда-нибудь бросить учебу во время обучения?
1.да
2.нет
Б) Оценка условий обучения в колледже
Б1 В какой степени, в ходе обучения, уделялось внимание следующим сторонам преподавания и обучения? Пожалуйста, ответьте на каждый фактор по пятибалльной шкале (1=совсем нет; 5=в высокой степени)
Совсем В высокой
нет степени
1 2 3 4 5
________________________________ работа в группах
________________________________ теоретические знания
________________________________ практическое обучение
________________________________ производственная практика
________________________________ использование компьютера
________________________________ использование Интернета
Б2 Как бы вы оценили следующие моменты учебного процесса? Пожалуйста, ответьте на каждый фактор по пятибалльной шкале (1=очень плохо; 5=очень хорошо)
Очень Очень
плохо хорошо
1 2 3 4 5
______________________________ знание преподавателем своих предметов
____________________________________ умение преподавателей понятно объяснять свои предметы
______________________________ использование преподавателем новых технологий и
технических средств (компьютер, Интернет, интерактивна
доска, видеопроектор)
___________________________________ работу куратора
____________________________________ качество индивидуальных консультаций с преподавателями
___________________________________ насколько вам было интересно обучаться у нас
___________________________________ формирование способностей студентов к самостоятельному
обучению
__________________________________ уважительное взаимодействие между преподавателями и
студентами
___________________________________ уважительное взаимодействие между студентами
___________________________________ возможность для студентов влиять на политику колледжа
Б3 Оцените, пожалуйста, материально-техническую базу? Пожалуйста, ответьте на каждый фактор по пятибалльной шкале (1=очень плохо; 5=очень хорошо)
Очень Очень
плохо хорошо
1 2 3 4 5
_______________________________ состояние и оснащение аудиторий
___________________________________ состояние и оснащение лабораторий
___________________________________ предоставление материалов обучения
(например, книги, наглядный материал)
___________________________________ наличие компьютеров и доступ к Интернету
___________________________________ доступность технического оборудования
(например, лабораторное оборудование, измерительные приборы)
______________________________ ____ санитарно-гигиенические условия (например, наличие
раздельного туалета, возможность вымыть руки в столовой
чистота в учебных, жилых помещениях и местах общего пользования)
Б4 Оцените, пожалуйста, качество общежития? Пожалуйста, ответьте по пятибалльной шкале (1=очень плохо; 5=очень хорошо)
Очень Очень
плохо хорошо
1 2 3 4 5
Б5 Оцените, пожалуйста, качество питания в столовой учебного заведения?
(1=очень плохо; 5=очень хорошо)
1 2 3 4 5
Б6 Оцените, пожалуйста, следующие элементы, связанные с трудоустройством?
Пожалуйста, ответьте на каждый фактор по пятибалльной шкале (1=очень плохо; 5=очень хорошо)
Очень Оцень
плохо хорошо
1 2 3 4 5
_______________________________ качество подготовки к трудовой деятельности
_________________________________ соответствие содержания обучения практическим требованиям
на рабочем месте
________________________________ практический опыт преподавательского состава
________________________________ взаимосвязь между теорией и практикой
________________________________ практическое обучение по специальности
________________________________ качество производственной практики
________________________________ помощь колледжа в поиске практики
_______________________________ _ помощь колледжа в поиске работы
Б7 Проходили ли вы практику полностью?
- 1. проходил (а) полностью
- проходил (а) частично
- не проходил (а)
Б8 Как вы нашли последнее место практики?
- 1. нашел/нашла самостоятельно
- через знакомых/родственников/родителей
- с помощью колледжа
4.у меня не было никакой практики (почему? пожалуйста, уточните)_______________
Б9 В какой сфере вы проходили последнюю практику?
- государственный сектор
- частный сектор
- семейный бизнес
- другое (пожалуйста, уточните)____________________________________
Б10 Пожалуйста, оцените следующие аспекты последней практики. Пожалуйста, ответьте на каждый фактор по пятибалльной шкале (1=полностью не согласен; 5=полностью согласен)
Полностью Полностью
не согласен согласен
1 2 3 4 5
__________________________ у меня была четко определенная рабочая программа
______________________________ у меня была возможность регулярного общения с моим
руководителем
______________________________ я получил (а) достаточно помощи и консультаций от моего
руководителя
_____________________________ я получил (а) достаточно помощи и консультаций от назначенного
наставника компании (организации, предприятия)
_____________________________ порученная мне работа и уровень ответственности
соответствовал моему уровню подготовки
______________________________ ко мне было равное с другими сотрудниками отношение
______________________________ у меня были хорошие трудовые взаимоотношения
______________________________ через практику я получил (а) новые знания
_______________________________ практика хорошо подготовила меня к трудоустройству
Б11 Какой тип контактов вы хотели бы иметь с нашим колледжем в будущем? Возможны несколько вариантов ответа.
- встречи выпускников в колледже
- в рамках деятельности ассоциации выпускников
- в качестве работодателя
- консультационная поддержка в профессиональных и социальных вопросах
- не ощущаю потребности в дальнейших контактах
- другое (пожалуйста, уточните)_________________________________________________________
Г) Удовлетворенность обучением
Г1 В какой степени вы приобрели следующие навыки/знания к моменту завершения нашего колледжа? Пожалуйста, ответьте на каждый фактор по пятибалльной шкале (1=совсем нет; 5=в высокой степени)
Совсем В высокой
нет степени
1 2 3 4 5
________________________ профессиональные навыки в своей специальности
___________________________ умение применять теорию на практике
____________________________ способность эффективно организовать свое рабочее время
___________________________ ответственность за результаты работы
___________________________ способность легко приспосабливаться к меняющимся условиям
___________________________ способность развивать новые идеи и решения
___________________________ умение общаться
___________________________ способность продуктивно работать с другими
___________________________ умение решать проблемы
Г2 Если бы вам снова пришлось выбирать, выбрали бы вы ту же специальность?
нет сомневаюсь да
Г3 Если бы вам снова пришлось выбирать, выбрали бы вы наш колледж?
нет сомневаюсь да
Г4 Вы удовлетворены своим обучением?
нет частично да полностью
Д) Общие данные
Д1 Ваш пол?
- мужской
- женский
Д2 Что вы планируете делать в последующие 6 месяцев? Возможны несколько вариантов ответа.
- поиск работы в государственном секторе
- поиск работы в частном секторе
- начать работать в семейном бизнесе
- помогать в семейном хозяйстве
- начать свой собственный бизнес
- продолжить обучение
- выехать заграницу на заработки
- другое (пожалуйста, уточните)______________________________________________
Е) Ваши комментарии и рекомендации
Е1 Ваши предложения и рекомендации по улучшению работы нашего колледжа
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
СПАСИБО!
Приложение 3
АНКЕТА
для выпускников колледжа через 9 месяцев после выпуска
Предлагаем вам принять участие в анкетировании, целью которого является оценка трудоустройства выпускников, а также выявление востребованных специальностей.
Полученные данные будут использоваться только в обобщенном виде и исключительно в рамках исследования. Конфиденциальность гарантируется.
Внимательно прочтите каждый вопрос. Просмотрите все предложенные варианты ответов и выберите тот вариант, который наиболее точно соответствует вашему мнению. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, впишите свой собственный вариант в специально отведенной для этого ячейке.
Обратите внимание на то, что в некоторых вопросов число возможных вариантов ответов может быть больше одного.
Заранее благодарим вас за участие в анкетировании
А) Образование
А1 Как называется специальность, которую Вы получите в нашем колледже?
_____________________________________________ (наименование специальности)
А2 По истечении времени, как бы вы оценили следующие аспекты учебного процесса? Пожалуйста, ответьте на каждый фактор по пятибалльной шкале (1= очень плохо; 5=очень хорошо).
Совсем Очень
плохо хорошо
1 2 3 4 5
_____________________________ знание преподавателей своих предметов
_________________________________ умение преподавателей понятно объяснить свои предметы
_________________________________ знание мастеров своего предмета
_________________________________ умение мастеров понятно объяснять свои предметы
_________________________________ работу куратора
А3 Как бы вы оценили следующие элементы, связанные с подготовкой к трудоустройству? Пожалуйста, ответьте на каждый фактор по пятибалльной шкале (1=очень плохо; 5=очень хорошо).
Совсем Очень
плохо хорошо
1 2 3 4 5
______________________________ подготовка к трудовой деятельности
___________________________________ соответствие учебного процесса практическим требованиям
на рабочем месте
___________________________________ практический опыт преподавательского состава
___________________________________ взаимосвязь между теорией и практикой
___________________________________ насколько учебная программа ориентирована на практику
___________________________________ помощь в поиске работы
Б) Удовлетворенность обучением
Б1 В какой степени вы приобрели следующие навыки/знания к моменту окончания обучения? Пожалуйста, ответьте на каждый фактор по пятибалльной шкале (1=совсем нет; 5=в высокой степени)
Совсем В высокой
нет степени
1 2 3 4 5
________________________________ профессиональные навыки по своей специальности
________________________________ способность развивать новые идеи и решения
________________________________ способность легко адаптироваться к меняющимся условиям
________________________________ способность эффективно организовать свое рабочее время
________________________________ уменье общаться
________________________________ ответственность
________________________________ умение решать проблемы
_________________________________ умение применять теорию на практике
_________________________________ способность продуктивно работать с другими
Б2 Если бы вам снова пришлось выбирать, вы бы выбрали ту же специальность?
нет сомневаюсь да
Б3 Если бы вам снова пришлось выбирать, вы бы выбрали наш колледж?
нет сомневаюсь да
Б4 Вы удовлетворены своим обучением?
нет частично да полностью
Г) Поиск работы после окончания учебы
Г1 Когда вы впервые начали работать после окончания нашего колледжа?
- до окончания колледжа
- меньше 1 месяца после окончания
- от 1 до 3 месяцев после окончания
- от 3 до 6 месяцев после окончания
- от 6 до 9 месяцев после окончания
- от 9 до 12 месяцев после окончания
- я никогда не работал (а) после окончания
Г2 Сколько времени вы искали/ищите первую работу?
- менее месяца
- 1-3 месяцев
- 4-6 месяцев
- 7-9 месяцев
- более 9 месяцев
- я не искал (а) работу
Г3 Если вы не искали работу, то почему? Возможны несколько вариантов ответа
- я продолжил (а) учиться
- я продолжил (а) работу, которая была у меня до обучения
- я остался работать после производственной практики
- я стал (а) работать на себя/ на семью
- сижу дома, домохозяйка, домохозяин, забота о семье
- другое (пожалуйста, уточните)_________________________________________________________
Г4 С какими проблемами вы сталкивались в процессе поиска работы? Пожалуйста, ответьте на каждый фактор по пятибалльной шкале (1=совсем нет; 5=в высокой степени)
Совсем В высокой
нет степени
1 2 3 4 5
___________________________ мои навыки не соответствуют требованиям работодателей
___________________________ недостаточность практического опыта
____________________________ нехватка вакансий по моей специальности на местном рынке труда
___________________________ низкая зарплата
___________________________ нет денег для собственного малого бизнеса
___________________________ другие (пожалуйста, уточните)_______________________________
Г5 Как вы искали/ищите свою первую работу после окончания колледжа? Возможны несколько вариантов ответа
- просматривая рекламу/объявления (например: газета, Интернет, извещение)
- с помощью колледжа (например через центр карьеры)
- через службу занятости
- через знакомых/родственников/родителей
- самостоятельная заявка (рассылка резюме)
- другое (пожалуйста, уточните)_________________________________________________________
Г6 Какой метод поиска первой работы был самым успешным?
Выберите только один ответ
- просматривая рекламу/объявления (например: газета, Интернет, извещение)
- с помощью колледжа (например, через центр карьеры)
- через службу занятости
- через знакомых/родственников/родителей
- самостоятельная заявка – независимый контакт с работодателями
- другое (пожалуйста, уточните)__________________________________________________________
Д) Занятость и работа
Д1 Какой вариант ответа больше соответствует вашей нынешней занятости?
- постоянная работа/штатный работник
- свой бизнес (или бизнес родителей)
- внештатный работник / внештатная работа
- случайная/временная работа (только чтобы заработать деньги)
- стажировка
- другое (пожалуйста, уточните)__________________________________________________________
Д2 В какой сфере вы работаете?
- государственный сектор
- частный сектор
- семейный бизнес
- работаю на себя (самозанятость/предприниматель)
- другое (пожалуйста, уточните)__________________________________________________________
Е) Требования работы
Е1 В какой степени востребованы следующие навыки/знания на вашей нынешней работе? Пожалуйста, ответьте на каждый фактор по пятибалльной шкале (1=совсем нет; 5=в высокой степени)
Совсем в высокой
нет степени
1 2 3 4 5
_______________________________ профессиональные навыки в своей специальности
_______________________________ способность развивать новые идеи и решения
_______________________________ способность адаптироваться к меняющимся условиям
_______________________________ способность эффективно организовывать свое рабочее время
_______________________________ умение общаться
_______________________________ ответственность при выполнении работы
_______________________________ умение решать проблемы
_______________________________ умение применять теорию на практике
Ж) Взаимосвязь между обучением и занятостью
Ж1 В какой степени вы используете на нынешней работе знания и навыки, приобретенные вами во время обучения?
Совсем в высокой
нет степени
1 2 3 4 5
Ж2 Вы работаете по своей специальности?
- 1. да, по своей специальности
- да, по смежной специальности
- нет, я работаю абсолютно по другой специальности
Ж3 Если вы работаете не по своей специальности, то почему?
Возможны несколько вариантов ответа
- нехватка вакансий по моей специальности
- мне не нравится моя профессия
- низкая зарплата по моей специальности
- не соответствовал / не соответствовала требованиям работодателей
- мои интересы изменились
- другое (пожалуйста, уточните)____________________________________
З) Образование после завершения учебы
З1 Поступили ли вы на следующий уровень образования после окончания учебы в нашем колледже?
- да, в вуз, но бросил
- да в вуз для получения высшего образования
- нет
З2 Пожалуйста, уточните специальность следующего образования
З3 После окончания колледжа проходили ли вы переобучение?
- да
- нет
З4 С какой целью вы проходили переобучение? Отметьте только один вариант
- чтобы приобрести дополнительные навыки/ квалификацию, связанные с настоящей работой
- чтобы повысить шансы найти работу
- по требованию моего работодателя
- чтобы улучшить перспективы продвижения по службе
- личная заинтересованность в определенной предметной области
- чтобы подготовиться к конкурсному экзамену
- чтобы иметь возможность выехать и работать за рубежом
- другое (пожалуйста, уточните)_________________________________________________________
И) Общие данные
И1 Ваш пол?
- мужской
- женский
И2 В какой стране вы работаете в данное время?
- Кыргызская Республика
- Российская Федерация
- Казахстан
- Другое (уточните) ________________________________________________________
И3 В каком населенном пункте вы проживаете в данное время (независимо от прописки)?
- город
- село
Й) Ваши комментарии и рекомендации
Й1 Ваши предложения и рекомендации по улучшению работы нашего колледжа
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
СПАСИБО!